Приносим свои извинения, сайт в разработке!

Анализ конкуренции с точки зрения SEO - чрезвычайно важное занятие. Это позволяет, среди прочего, оценивать услуги по позиционированию веб-сайтов, а также оценивать необходимый начальный бюджет для отдельных действий по позиционированию. Первичный SEO-аудит, который проводится маркетинговыми агентствами по продажам, охватывает полный анализ сайта и прямую конкуренцию со стороны клиента.

Благодаря этому можно проверить, какие действия в отрасли принесли конкурентам видимые результаты, что позволяет сравнивать их с собственными действиями и проверять, эффективна ли стратегия, которая была выбрана для данной отрасли. На основе такого анализа можно подготовить долгосрочную стратегию для компании, цель которой - генерировать трафик из обычных поисковых запросов.

SEO-анализ конкуренции - это не копирование идей, а их сравнение с собственной стратегией! Благодаря ему можно делать выводы, воплощать их в собственные действия и пробовать новые решения. Бездумное копирование идей вредит как агентству, так и его клиентам!

Как проверить конкуренцию?

Во-первых, нужно найти прямых конкурентов. Если клиент работает в отрасли много лет, это проще, потому что он знает, с кем он конкурирует. В случае с развивающимся бизнесом хорошо просто изучить отрасль и увидеть, кто является лидером. Это можно сделать с помощью поисковой системы Google, введя название услуги, ассортимент продукции + магазин или, в случае местной деятельности, ассортимент продукции / название услуги + магазин + название города. SEO-агентства также часто используют специализированные платные инструменты, позволяющие сравнивать фразы и анализировать источники трафика.

Как проверить ссылки и фразы конкурентов?

Анализ ссылок, как и анализ ключевых слов, является одним из важнейших мероприятий при проведении аудита SEO. Благодаря инструментам SEO можно узнать, кто составляет прямую конкуренцию сайту, а также по каким фразам появляются наиболее важные конкуренты клиента, какие ссылки ведут на их страницы и в каком количестве.

Популярность фраз

SEO-анализ конкуренции включает, среди прочего, проведение так называемого исследования ключевых слов. Это не что иное, как анализ фраз. Благодаря специальным инструментам, можно проверить, какие ключевые слова наиболее популярны. Анализируя конкуренцию в области SEO, агентства также смотрят, какие фразы являются наиболее общими и наиболее популярными в отрасли. Это позволяет им дополнять заранее подготовленный список основных фраз.

После анализа SEO-фраз может оказаться, что веб-сайт с долгой историей не появляется в результатах поиска по ключевым словам, которые для него важны, в то время как конкуренция достигает впечатляющих результатов в поисковой системе. Нередко эта проблема связана с длинными фразами. Анализ SEO-фраз позволяет улавливать расширенные фразы, а также дает отличные знания о том, в каком направлении следует планировать свою контент-стратегию.